Лечение зубов под общей анестезией

12.03.2021
1 мин
Лечение зубов под общей анестезией

В большинстве случаев лечение зубов в Вологде проводится под местной анестезией, но для пациентов с низким болевым порогом или в сложных клинических случаях применяется общий наркоз, или седация. Этот вид анестезии вводит пациента в медикаментозный сон, во время которого человек ничего не чувствует.

Стоматологи нашей клиники «Династия» в Вологде редко применяют общую анестезию при лечении зубов. В большинстве случаев достаточно местной анестезии с использованием современных препаратов, полностью исключающих любые болезненные ощущения. Далее мы расскажем, в каких случаях выбирается общая анестезия, и ответим на другие популярные вопросы пациентов.

Насколько опасно лечение зубов под общей анестезией?

Препараты, которые используются для общего наркоза, безвредны для пациента. На сегодняшний день существует широкий арсенал средств, среди которых стоматолог тщательно подбирает оптимальное для каждого конкретного случая. Проведение комплексного исследования полости рта пациента позволяет с точностью выбрать безопасный препарат.

Показания к лечению зубов под общей анестезией

• Наличие у пациента неврологических заболеваний.

• Усиленный рвотный рефлекс.

• Аллергия на анестетики местного характера.

• Панический страх уколов и зубной боли.

Лечение зубов под общей анестезией может стать альтернативой классическому методу в детской стоматологии. Особенно часто общий наркоз используют при травмах челюстно-лицевой области у детей до 7 лет, которые боятся боли и не способны спокойно сидеть в стоматологическом кресле, что существенно затрудняет работу специалиста.

В каких случаях нельзя лечить зубы под общей анестезией?

• При нарушениях дыхания, связанных с инфекционными заболеваниями или травмами.

• При патологиях сердечно-сосудистой системы.

• На поздних сроках беременности.

• При пневмонии, катаре верхних дыхательных путей.

Как выбрать анестезию при лечении зубов?

Выбор дозы и вида препарата полностью ложится на плечи врача-стоматолога, который проводит комплексное обследование и выявляет объем предстоящей работы. Также специалист учитывает психологического состояния пациента. При проведении седации I-II степени пациенты сразу после лечения могут вернуться к обычному образу жизни, в том числе и сесть за руль автомобиля.

Остались вопросы по лечению зубов под общей анестезией? Проконсультируйтесь у опытных стоматологов клиники «Династия»: +7 (8172) 23-99-54.

Врач стоматолог-терапевт