Лечение зубов в Вологде

При недостаточной гигиене ротовой полости по причине скапливания микробов и бактерий у многих пациентов развивается кариес, являющийся распространенным заболеванием зубов. Лечение кариеса в Вологде с применением современных методик обеспечивается в нашей стоматологической клинике. Своевременно выявленный дефект на ранней стадии позволяет не допустить повреждения глубоких слоев и корней. Лечение зубов выполняется опытными стоматологами по приемлемой цене.

Симптомы проявления заболевания

Следует обратиться к квалифицированным стоматологам и пройти лечение пульпита при появлении следующих симптомов:

• образование пятен на эмали, которые в зависимости от стадии заболевания меняют цвет от светлого до черного;
  • тревожит ноющая зубная боль;
  • появляется болевая реакция при употреблении холодной или горячей пищи;
  • формирование в зубе дырки.

Стоматологами предлагаются услуги, предусматривающие осмотр и профессиональную консультацию пациентов, снятие старой пломбы, подготовку зуба с помощью медикаментозной обработки к лечению среднего и глубокого кариеса, а также одно и многоканального пульпита, в том числе и с осложнениями.

Комплекс лечения больных зубов

В нашей клинике обеспечивается лечение кариеса разных видов. На первой стадии кариозное пятно возникает без повреждения зуба и не требует врачебного вмешательства. При поверхностном кариесе, который обнаруживается по черным пятнам на эмали, наблюдается повреждение верхнего слоя эмали и изменение пигментации. На средней стадии развития повреждение охватывает средний слой зуба. При глубоком пульпите происходит разрушение верхушки, а также повреждаются нерв и корень.

Быстро и безболезненно проходит лечение зубов на ранней стадии. Врачи выполняют комплекс операций с целью восстановления целостности зуба:

• обезболивают ткани с помощью современных эффективных средств;
  • удаляют пораженную полость и черные пятна с использованием бормашины или лазера;
  • обрабатывают полость антисептиками с целью удаления микробов;
  • устанавливают пломбу с использованием композитных материалов;
  • восстанавливают прежнюю форму разрушенного зуба.

Опытные стоматологи проведут грамотную диагностику, поставят правильный диагноз и примут эффективные меры для лечения зубов (кариеса и пульпита). Все работы проводятся квалифицированно и по приемлемой цене.

Записаться на лечение зубов вы можете на сайте через форму обратной связи или по телефону 8 (8172) 27-99-54.

Запишитесь прямо сейчас
Дадим грамотную консультацию и запишем на осмотр в любое удобное время.

Часто задаваемые вопросы

Дискомфорт, возникающий после медицинского вмешательства — частое явление. Как правило, болевые ощущения после лечения кариеса, чистки и пломбирования каналов исчезают самостоятельно в течение нескольких дней. Если пациент проходил лечение с диагнозом «пульпит» или «периодонтит», то период восстановления занимает до двух недель.

Необходимо срочно обратиться за помощью, если возникают следующие состояния:

• лихорадка и повышение температуры;
  • отек и асимметрия лица, опухание десны рядом с проблемным зубом;
  • острая боль при накусывании, чувство выпирающего зуба;
  • появление характерного гнилостного запаха изо рта.

Самые частые причины возникновения боли в этом случае — нарушение технологии пломбирования, развитие острого воспалительного процесса или аллергия на пломбировочные материалы.

Лечение кариеса зубов независимо от степени поражения выполняется по одному алгоритму, но с учетом индивидуальных особенностей пациента. Если кариес уже прошел стадию «мелового пятна» и начал поражать твердые ткани, то лечение проводится в следующем порядке:

1. Очищают поверхность зуба от мягких и твердых отложений.
  2. Определяют цвет эмали при помощи специальной шкалы.
  3. Вводят анестетик (препарат и место введения подбираются индивидуально).
  4. Удаляют пораженные ткани, изолируют зуб от слюны с помощью ватных тампонов или коффердама.
  5. Обрабатывают очищенную полость антисептиками, протравливают кислотой.
  6. Устанавливают изолирующую прокладку, с помощью пломбировочного материала восстанавливают форму зуба.
  7. Шлифуют и полируют поверхность пломбы.

Любой врач-стоматолог старается обойтись без удаления и сохранить натуральные зубы. Современные методы лечения позволяют восстанавливать зубные единицы, разрушенные более чем на 50%. Однако в некоторых случаях специалист может принять решение об удалении кариозного зуба.

Примеры, когда зуб лучше удалить:

• Зуб мудрости растет неправильно, давит на соседний зуб и смещает прикус.
  • Твердые ткани зуба разрушены ниже уровня десны. В этом случае невозможно сформировать герметичную коронку.
  • Пораженный кариесом зуб раскололся, образовалась вертикальная трещина.
  • Многократно перелеченные зубные каналы. Если отсутствует более 30% объема корня, то такой зуб с большой вероятностью треснет при жевании.

В любом случае решение о дальнейшем лечении или удалении принимает специалист после осмотра пациента.

За одно посещение можно вылечить сразу несколько зубов, ограничений по количеству нет. Однако, если предстоит лечение зубных единиц, стоящих подряд, то стоматологи делают это за несколько приемов. Дело в том, что после медицинского вмешательства пациента могут беспокоить постпломбировочные боли и стоматолог при повторном осмотре не сможет точно определить, какой именно зуб болит.

Стоимость услуг зависит от глубины поражения твердых тканей, сложности лечения, применяемой технологии, выбора анестетика и пломбировочных материалов. Объем медицинских манипуляций определяет врач-стоматолог после первичного осмотра. Уточнить цены на лечение зубов в стоматологии «Династия» в Вологде можно по телефону +7 8172 23-99-54.

Наши стоматологи

Тихоновская Елена Александровна
Врач-стоматолог-терапевт
г. Вологда, Некрасова, 79
Владеет всеми методиками лечения и реставрации зубов

Тихоновская Елена Александровна – ведущий специалист стоматологической клиники «Династия». Стоматолог-терапевт, подкованный в нескольких прикладных областях, приглашает на прием всех, кто нуждается в лечении зубов независимо от сложности проблемы. Имея разностороннюю теоретическую подготовку и многолетний практический опыт, Елена Александровна оказывает пациентам качественную стоматологическую помощь даже в самых запущенных случаях.

Бурин Владимир Сергеевич
Врач стоматолог-терапевт
г. Вологда, Комсомольская, 9
Профессионально восстанавливает зубы с учетом пожеланий пациентов

Владимир Сергеевич Бурин – врач стоматолог-терапевт клиники «Династия». Владеет новейшими методиками и технологиями терапевтической стоматологии, занимается лечением и восстановлением зубов любой сложности, легко справляется с лечением корневых каналов, проводит лечение под микроскопом.

Веселкова Наталья Александровна
Стоматолог-терапевт
г. Вологда, Комсомольская, 9

Веселкова Наталья Александровна – стоматолог-терапевт практическим опытом более 8 лет. Поможет вам избавиться от дискомфорта, устранит болевые ощущения и вылечит заболевания полости рта.

Всегда внимательная к своим пациентам стоматолог подробно все рассказывает на консультации, проводит комплексную диагностику и находит решение проблемы в сжатые сроки. Все пациенты просто обожают Наталью Александровну за ее подход к работе!