Лечение периодонтита

Периодонтитом называется воспалительный процесс, возникающий в узком пространстве между зубом и лункой, в которой он находится. Это пространство заполнено соединительной тканью, которая удерживает зуб в лунке. Развитие воспалительного процесса сопровождается острой болью или протекает без ярко выраженных симптомов.

Несмотря на то, что хроническая форма не причиняет неудобств, она наиболее опасна. При отсутствии адекватного лечения возможно образование кист, развитие флегмоны, остеомиелита. К счастью современные методы лечения периодонтита позволяют избежать осложнений и сохранить зуб.

Симптомы, причины и лечение воспаления периодонта

Главными причинами периодонтита являются невылеченный кариес, травмы из-за удара или ушиба, хронические микротравмы из-за неудобного положения зуба при накусывании. Воспаление периодонта сопровождается следующими симптомами:

Болевые ощущения, которые усиливаются при надавливании на зуб, воздействии тепла, холода.

Изменение цвета десен. Десна в области воспалительного процесса отекает, темнеет, приобретает синеватый оттенок.

Образование свища. На десне образуется свищ, из которого сочится содержимое инфицированной лунки.

Ухудшение общего состояния. Повышается температура тела, нарушается сон.

Терапевтическое лечение периодонтита заключается в удалении инфекции из корневых каналов. В ходе процедуры каналы механически очищаются, промываются антисептическими растворами, для полного очищения каналов используют микроскопное увеличение. Заключительный этап — пломбирование канала.

Терапевтическое лечение позволяет вылечить периодонтит, в хронической форме и в стадии обострения. При своевременно проведенном лечении симптомы заболевания исчезают, происходит восстановление тканей периодонта.

Наши стоматологи

Носова Анна Сергеевна
Стоматолог-терапевт
г. Вологда, Комсомольская, 9
Стоматолог-терапевт

Бурин Владимир Сергеевич
Врач стоматолог-терапевт
г. Вологда, Комсомольская, 9
Профессионально восстанавливает зубы с учетом пожеланий пациентов

Владимир Сергеевич Бурин – врач стоматолог-терапевт клиники «Династия». Владеет новейшими методиками и технологиями терапевтической стоматологии, занимается лечением и восстановлением зубов любой сложности, легко справляется с лечением корневых каналов, проводит лечение под микроскопом.