Ортодонтическое лечение зубов

27.04.2021
3 мин
Исправление прикуса

Для лечения дефектов развития зубов и челюстно-лицевого скелета не обойтись без приема у квалифицированного ортодонта. Врач проведет осмотр, сделает рентген и назначит подходящий вариант исправления прикуса с помощью брекетов, элайнеров (капп) или пластинок.

Требуется ли вам лечение прикуса?

Узнать это просто — записаться на первичную консультацию к врачу-ортодонту. Вот список самых популярных причин пациентов, которые обращаются в нашу клинику «Династия»:

1. Зубы стоят неровно относительно остальных.
  2. Жевать пищу сложно, так как зубы плохо смыкаются.
  3. Зубы стерлись и травмируют десны.
  4. Начальная стадия пародонтита.
  5. В дальнейшем потребуется имплантация зубов или протезирование.

Ортодонтическое лечение зубов: противопоказания

К сожалению, не все могут довести свою улыбку до идеального состояния. Существуют весомые заболевания, при которых исправление прикуса противопоказано:

• врожденные патологии;
  • воспалительные процессы в организме;
  • сахарный диабет;
  • расстройства нервной системы.

Больно ли ставить брекеты?

Наиболее эффективной и востребованной методикой лечения прикуса считается установка брекет-системы. Многие пациенты спрашивают, насколько безболезненно ставить и носить брекеты. Отвечаем:

• Во время установки брекет-системы дискомфорт может ощущаться, только если пациент просидел в кресле порядка 2-3 часов.
  • В период привыкания обычно затруднен прием пищи, возможно изменение дикции и раздражение слизистой оболочки полости рта. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.

Сколько стоит исправление прикуса?

Полная стоимость зависит от сложности клинического случая: количества необходимых консультаций, выбранной методики лечения. Уточнить этот вопрос вы можете на предварительной консультации у наших специалистов, а пока ознакомиться с расценками нашей стоматологии.

На какой период назначается лечение прикуса?

Длительность лечения зависит от сложности случая и в среднем занимает от 1 года до 3 лет. Точную информацию по вашему случаю подскажет врач-ортодонт на предварительной консультации. Там вы сможете задать специалисту и другие вопросы, которые вас волнуют.

Записаться к ортодонту в стоматологическую клинику «Династия» можно на сайте или по контактному телефону: +7 (8172) 23-99-54. Поможем вам сделать зубы красивыми и здоровыми!

Врач-ортодонт