Удаление нерва зуба

Удаление нерва зуба — это необходимая процедура, которая проводится в том случае, когда поражение зуба кариесом зашло очень далеко. Когда пульпа воспаляется и кариес доходит до нерва, возникает острая боль. Удаление нерва позволяет устранить болевые ощущения и предупредить дальнейшее распространение инфекции. Если зуб сильно разрушен, то после удаления нерва его необходимо покрыть коронкой.

Как происходит депульпирование зуба и сколько болит зуб после удаления нерва

Депульпация зуба проводится в несколько этапов:

• Первичный осмотр. На первой консультации проводится осмотр ротовой полости. С помощью специального стоматологического зонда врач определяет чувствительность зуба, размеры кариозной полости. При необходимости специалист делает рентгеновский снимок, оценивает количество корневых каналов, их длину и извилистость, составляет схему лечения.
  • Анестезия. Операция проводится под местной анестезией практически безболезненно. Пациентам с повышенной тревожностью мы предлагаем лечение зубов под седацией или во сне, под наркозом.
  • Установка коффердама. Врач устанавливает специальный водонепроницаемый латексный платок для того, чтобы отделить больной зуб от остального пространства ротовой полости. Латексная завеса обеспечивает комфорт для пациента и упрощает работу стоматолога.
  • Удаление нерва. Проводится депульпация зуба — расширяются корневые каналы, удаляется нерв, производится антибактериальная обработка полости зуба.
  • Установка пломбы. Врач закрывает полость пломбировочным материалом. После установки пломбы врач делает контрольный рентгеновский снимок, который позволяет оценить результвты работы — увидеть, что корневые каналы запломбированы полностью и до конца.

После того, как зуб депульпирован, пациент может испытывать некоторый дискомфорт. В течение 2-3 дней болевые ощущения уменьшаются и совсем прекращаются.

Лечение зубов с удалением нерва — цены и сроки

Чтобы уточнить стоимость и сроки лечения, запишитесь на консультацию к стоматологу-терапевту. Запись на прием осуществляется по телефону +7 8172 23-99-54.

Наши стоматологи

Сидоренко Владимир Сергеевич
Врач стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог
г. Вологда, Комсомольская, 9
Специалист в области челюстно-лицевой хирургии и имплантации

Имплантация зубов — это комплекс мероприятий, целью которых является вживление в челюстную ткань специальных стоматологических штифтов. Сначала стоматолог-хирург удаляет разрушенный зуб, не подлежащий восстановлению. Затем на его место устанавливается штифт, изготовленный из гипоаллергенного титанового сплава, который выполняет функции зубного корня. После приживления титанового корня, на него устанавливают абатмент — промежуточный элемент между имплантатом и коронкой. Завершающий этап — изготовление и установка коронок или съемных протезов.

Чанкаев Чанка Хайдарбегович
Стоматолог-хирург
г. Вологда, Некрасова, 79

Посещение стоматолога-хирурга может быть плановым или внеплановым. В первом случае приходить на прием к стоматологу рекомендуется два-три раза в год. Регулярное посещение врача-стоматолога позволяет сохранить красивую улыбку и здоровье зубов, своевременно заметить появление кариеса, предотвратить развитие пульпита и периодонтита.