Подготовка к протезированию

29.01.2024

Установка зубных протезов позволяет полностью восстановить функции зубочелюстного аппарата, вернуть пациенту красивую улыбку и уверенность в себе. Существуют разные виды протезов — съемные и несъемные, которые устанавливаются на собственные зубы пациента или на импланты. Выбор вида протеза зависит от состояния полости рта и индивидуальных особенностей пациента. Независимо от выбранного зубного протеза перед протезированием проводится подготовка зубов.

Чтобы подготовить зубы под протезирование, проводятся следующие процедуры:

• лечение кариеса, пульпита, пародонтита;
  • лечение воспалительных заболеваний десен;
  • профгигиена полости рта, удаление зубного камня;
  • удаление нервов, пломбирование каналов.

Не все эти процедуры обязательны. Если зубы пациента не нуждаются в лечении, то подготовительный этап сводится к удалению зубного налета.

Где лучше сделать протезирование зубов

В стоматологии «Династия» можно сделать полное или частичное протезирование зубов. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом. В своей работе мы используем современное оборудование и применяем только самые качественные материалы. Чтобы уточнить, сколько стоят услуги протезирования зубов, запишитесь на консультацию.

Записаться на прием к стоматологу-ортопеду можно одним из следующих способов — позвоните по телефону +7 (8172) 23-99-54, заполните электронную форму на сайте или закажите обратный звонок.