Хирургический прием любой сложности

Одним из направлений работы стоматологии «Династия» является хирургия. Наши врачи окажут быструю профессиональную помощь в лечении воспаления, травм, врожденных и приобретенных дефектов челюстного аппарата любой сложности. Применение передовых методик и высокая квалификация стоматологов-хирургов позволяют нам гарантировать каждому пациенту проведение операции без риска осложнений.

Задачи хирургической стоматологии

Комплексная терапия заболеваний зубов, десен и ротовой полости подразумевает использование возможностей, которые делает доступными зубная хирургия. Оперативное вмешательство может быть как плановым, так и экстренным. Хирургический прием в клинике «Династия» ведут врачи, командная работа которых позволяет восстановить функциональность зубов и эстетичность улыбки быстро и безболезненно. Если консервативные методы лечения, например, протезирование, не приносят результата, без помощи хирурга не обойтись.

Наши услуги:

• удаление зубов – частичное или полное;
  • пластика преддверья ротовой полости;
  • лоскутные операции;
  • зубосохраняющие операции при воспалительных процессах;
  • операции по восстановлению объема костной ткани;
  • местные пластические операции;
  • удаление новообразований и прочие.

Узнать подробнее о цене приема у хирурга стоматолога в «Династии» можно на сайте или в прайсе.

Рекомендации по послеоперационному уходу

Если у вас воспаление корня зуба, коронка полностью разрушена и не подлежит восстановлению, появился свищ на десне или возникли прочие неприятности, вызывающие дискомфорт в ротовой полости, откладывать посещение кабинета стоматолога-хирурга не стоит. Своевременная квалифицированная помощь избавит от болезненных ощущений и предупредит развитие осложнений.

Чтобы ускорить процесс заживления после оперативного вмешательства, соблюдайте рекомендации врача:

• для предотвращения отека прикладывайте холодный компресс на протяжении суток каждые 2 часа по 10-15 минут;
  • исключите в день посещения стоматологии физические нагрузки;
  • не принимайте пищу до тех пор, пока не прекратиться действие анестетика;
  • не употребляйте горячую пищу и напитки;
  • чистить зубы можно не раньше чем через 12 часов после операции, движения должны быть аккуратными, а щетка мягкой.

В нашей стоматологии работают опытные хирурги, в распоряжении которых есть передовые материалы и оборудование. Все операции проводятся под анестезией, поэтому в кресле пациент не почувствует боли и прочих неприятных ощущений. Восстановление после оперативного вмешательства также проходит в минимальные сроки.

Прием хирурга стоматолога в клинике «Династия»

Удаление одной или нескольких зубных единиц, имплантацию искусственного корня, восстановление костной ткани в стоматологии можно доверить лишь профессионалам. В клинике для всей семьи «Династия» в Вологде все медицинские манипуляции проводят врачи с большим практическим стажем. Каждая операция проходит максимально комфортно и наименее травматично для пациента.

Запишитесь на прием к хирургу стоматологу уже сегодня. Убедитесь, что посещение врачей нашей клиники проходит без стресса и боли!