Эффективное лечение рецессии десен

13.03.2024

Рецессия десны

Так называется патологическое обнажение корневой части зубов на верхней и/или нижней челюсти. Эта патология встречается достаточно часто и составляет около 10% от всех случаев заболеваний десен. Опасность рецессии десен заключается в том, что она приводит сразу к целому ряду проблем. Нарушается эстетика улыбки, возникает гиперчувствительность, повышается риск утраты зубов. К счастью возможности современной стоматологии и применяемые методы лечения позволяют справиться с рецессией десен.

Лечение рецессии десен и прогноз

Причинами снижения десневого края являются воспалительные заболевания десен, механические травмы, индивидуальные особенности зубочелюстного аппарата пациента. Тактика лечения подбирается исходя из масштабов проблемы и причины возникновения патологии. Если не устранить причину, то даже самый хороший результат продлится недолго и оголение корней возникнет вновь.

При своевременном обращении за помощью лечение проходит успешнее и занимает меньше времени. Регулярное посещение стоматолога, раз в 3-6 месяцев, позволяет выявить заболевание на ранней стадии и своевременно принять меры.

Сколько стоит лечение

Стоимость лечения рецессии десен озвучит врач после первичного осмотра, актуальные цены на услуги специалистов стоматологии «Династия» указаны на сайте. Чтобы записаться на консультацию к стоматологу-пародонтологу или другому специалисту, позвоните по телефону +7 8172 23-99-54 или закажите обратный звонок.